In this article questions of the control and estimation of the structure of educational activity are discussed and recommendations on improvement of quality control are offered
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Atoev E.X. | Бухарский инженерно-технологический институт |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Оспенникова Е.В. Основы технологии развития исследовательской самостоятельности школьников. Эксперимент как вид учебного исследования: учеб. Пособие. – Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 2002. |
2 | 2. Оспенников Н.А. Лабораторный физический эксперимент в условиях применения компьютерных технологий обучения: учеб.-метод. пособие / Н.А. Оспенников. – Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 2007. |
3 | 3. Малахоткина И.Е. Информационные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин, МОУСОШ. г.Мирный. |
4 | 4. Безруков Р.А., Тищенко Н.В., Безрукова Н.П. "Oprosnik-2" - программа-оболочка для создания компьютерных тестов по химии", Тезисы Всеросс. науч. конф. "Молодежь и химия",Красноярск, 1998 г. |
5 | 5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. -М: Народное образование, 1998 г. |