В современной малой прозе появился и существует целый пласт
произведений, где триада «автор - повествователь - герой» реализуется иначе,
ее элементы приходят в иное отношение друг к другу. Можно сказать, что три
составляющих ее начала соединяются в одной точке. Этой точкой становится
автор. Имеется в виду не автор как создатель произведения, а автор
внутритекстовой. Он становится одновременно и рассказчиком, и
действующим лицом художественного текста. Причем наблюдается или
частичное, или полное совпадение повествователя с автором, дистанции как
таковой здесь нет. Такие рассказы, вне зависимости от объекта отражения в
реальной действительности, исполнены в форме повествования от первого лица
и носят сугубо субъективный характер. Рассматривать их логично, исходя не из
проблемно-тематической классификации, а в соответствии с той или иной
спецификой типа предъявленного авторства. Современные художественные
тексты отличаются специфическими особенностями мировидения и, в
зависимости от характера соотношения «Я - мир», исходят из нескольких типов
авторского «я».
В современной малой прозе появился и существует целый пласт
произведений, где триада «автор - повествователь - герой» реализуется иначе,
ее элементы приходят в иное отношение друг к другу. Можно сказать, что три
составляющих ее начала соединяются в одной точке. Этой точкой становится
автор. Имеется в виду не автор как создатель произведения, а автор
внутритекстовой. Он становится одновременно и рассказчиком, и
действующим лицом художественного текста. Причем наблюдается или
частичное, или полное совпадение повествователя с автором, дистанции как
таковой здесь нет. Такие рассказы, вне зависимости от объекта отражения в
реальной действительности, исполнены в форме повествования от первого лица
и носят сугубо субъективный характер. Рассматривать их логично, исходя не из
проблемно-тематической классификации, а в соответствии с той или иной
спецификой типа предъявленного авторства. Современные художественные
тексты отличаются специфическими особенностями мировидения и, в
зависимости от характера соотношения «Я - мир», исходят из нескольких типов
авторского «я».
In modern small prose, a whole layer of works has appeared and exists, where
the triad “author - narrator – hero” is implemented differently, its elements come into
a different relationship to each other. We can say that the three components of its
beginning are connected at one point. This point becomes the author. This does not
mean the author as the creator of the work, but the author of the inline. He becomes both a storyteller and an actor in a literary text. Moreover, there is either partial or
complete coincidence of the narrator with the author, there is no distance as such .
Such stories, regardless of the object of reflection in reality, are executed in the form
of a first-person narrative and are purely subjective. It is logical to consider them,
proceeding not from the problem-thematic classification, but in accordance with one
or another specificity of the type of authorship presented. Modern literary texts are
distinguished by specific features of the worldview and, depending on the nature of
the relationship “I - the world”, proceed from several types of the author's “I”.
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Fattaxova A.R. | o'qituvchi | Toshkent davlat yuridik universiteti |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | Зиямухамедова Ш. Т. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕРМИНОВ В УЗБЕКСКОМ ЯЗЫКЕ //International Journal of Innovative Technologies in Social Science. – 2019. – №. 4 (16). |
2 | Kamilova S.E., Arustamyan Y. Yu.Original projections of author's ⇜self⇝ in modern Russian and Uzbek short story | Оригинальные проекции авторского «я» в современном русском и узбекском рассказе Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences, 2020. –Volume 13, Р. 2012–2026 |
3 | Матенов Р. Б. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВАРИАНТНОСТИ СИНТАКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ //Academic research in educational sciences. – 2021. – Т. 2. – №. 1. |
4 | Ниязова Н. ДИСКУССИЯ И ДЕБАТЫ КАК СРЕДСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ //Review of law sciences. – 2020. – Т. 3. – №. Спецвыпуск. |
5 | Po‟lotjonovna N. B. Lyric Hero Spiritual World And Creative Worldwide //Psychology and Education Journal. – 2021. – Т. 58. – №. 1. – С. 2431-2435. |
6 | Rasulmuhamedova D. AMIR TEMUR AS AN OUTSTANDING PERSONALITY //InterConf. – 2021. – С. 666-673. |
7 | Ramazanovna P. U. THE FORMATION AND DEVELOPMENT OF ACADEMIC WRITTEN BY LAW STUDENTS //Наука, образование и культура. – 2020. – №. 2 (46). |
8 | RAMAZONOV N. Alisher Navoiyda tahrirni tahrir //Editing the Editing in „Alī Shīr Nawā‟ī‟s Poetry], O„zbek tili va adabiyoti. – 2006. – №. 1. – С. 17-23. |
9 | Fattakhova A. R. Innovative approach to newspaper text design //Republican Scientific and Practical Conference. Business and Innovation: Legal Issues and Solutions.[Electronic Resource]. URL: https://scholar. google. ru/citations/(date of access: 31.12. 2019). |
10 | ФАТТАХОВА А. Р. SKILL OF CREATING A SIMPLE SYSTEM IN MODERN LITERATURE (ON THE EXAMPLE OF THE NOVEL “HARDENED FEELINGS” AA GANIEVA) //Иностранные языки в Узбекистане. – 2019. – №. 6. – С. 237-244. |
11 | Чориев О. СОЧЕТАНИЕ ПРАВА И ЛИТЕРАТУРЫ В ПОНИМАНИИ СУЩНОСТИ КРИМИНАЛА ЮРИДИЧЕСКИМИ КАДРАМИ //Review of law sciences. – 2020. – Т. 3. – №. Спецвыпуск.12. Ганиева А. Салам тебе, Далгат! Изд-во: АСТ, Астрель// Редакция Е.Шубиной, - 2010, С. 2. http://loveread.ec/view_global.php?id=37097 |
12 | Ремизова М. Только текст. Постсоветская проза и ее отражение в литературной критике. - М., 2007.- С.17 |