247

В  статье  рассматривается  вопрос  о  снижении  негативного  воздействия  одного  из 
экзогенных явлений в плоскости на такую важную  транспортна техническую систему, как 
железная  дорога.  Опираясь  на  теоретические  основы  закрепления  подвижных  песков
авторами  предложены  практические  меры  по  проектированию  системы  защиты  от 
пескоструйных воздействий.

  • Internet havola
  • DOI
  • UzSCI tizimida yaratilgan sana 04-11-2019
  • O'qishlar soni 232
  • Nashr sanasi 21-10-2019
  • Asosiy tilRus
  • Sahifalar150-153
Русский

В  статье  рассматривается  вопрос  о  снижении  негативного  воздействия  одного  из 
экзогенных явлений в плоскости на такую важную  транспортна техническую систему, как 
железная  дорога.  Опираясь  на  теоретические  основы  закрепления  подвижных  песков
авторами  предложены  практические  меры  по  проектированию  системы  защиты  от 
пескоструйных воздействий.

Muallifning F.I.Sh. Lavozimi Tashkilot nomi
1 Mamadaliyev A.Y. TashIIT
2 Begmatov R.A. TashIIT
Havola nomi
1 Abdujabarov A.H. Seysmostoykost avtomobilnih i jeleznih dorog.-Bishkek. KASI. 1996 g.s.226.
2 Djabbarov Saidburkhan (et al.). Potential and Problems of the Development of Speed Traffic on the Railways of Uzbekistan. Transport Systems and Delivery of Cargo on East-West Routes. Editors: Sladkowski, Aleksander (Ed.) Springer International Publishing. Series Volume 155. 2018. R.r.369-421.
3 Zakirov R.S. Jeleznie dorogi v peschanih pustinyah. Proektirovanie, soorujenie zemlyanogo polotna i ekspluataciya puti. - M.: Transport, 1980, - 221s
4 Muzaffarova M.K. Resursosberegayushoe zakreplenie podvijnih peskov. Sbornik nauchnih trudov XXXIV MKK-Pereyaslav - Hmelnickiy, 2018. S. 634-638.
Kutilmoqda