Информационные технологии как один из компонентов целостной системы обучения не только открывают возможности вариативности учебной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации, но и позволяют по-новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения.
Ахборот технологиялари ўқув жараѐнининг фақат индивидуал, дифференциал ва якка тартибда ишлаш қирраларини очиб бермасдан, балки ўқув жараѐнидаги барча субъектлар орасидаги ўзаро муносабатларни янгича ташкил этади.
Информационные технологии как один из компонентов целостной системы обучения не только открывают возможности вариативности учебной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации, но и позволяют по-новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения.
Information technology as one of the integral components of the education system is not only open up the possibility of variability of educational activity, it‟s individualization and differentiation, but also provide a new organizing the interaction of all subjects of study.
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Isakova P.. | 1 | Fergana State University |
2 | Otajonova F.. | 2 | Fergana State University |
3 | Xayitboyeva N.. | 3 | Fergana State University |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | 1. Иванов Д.А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно- методическое пособие. – М.: АПК и ПРО, 2003. |
2 | 2. Воинова М.Г. Педагогические технологии и педагогическое мастерство. – Ташкент: IQTISOD-MOLIYA, 2006. |