В статье рассмотрены вопросы жизнедеятельности молодёжи, умение их творческого подхода,
развитие креативности. Автор характеризует креативный подход изучения ситуации, тем самым,
доказывая, что креативность – это творение, умение образовать, создать что-то новое, применяя
необыкновенные схемы, отходя от традиционных мышлений. С помощью креативного мышления мы можем
генерировать новые идеи, действовать не так, как привыкли, и находить выход из сложных ситуаций.
Формирование креативности молодёжи должна служить возвышению структуры компетентного развития
общества.
Мақолада ёшларнинг ҳаётий фаолияти масалалари улардаги ижодий ёндашуви ва креатив
ривожланиш масалалари кўриб чиқилган. Муаллиф томонидан ҳолатларни ўрганишдаги креатив ёндашув
тавсифлаб берилган, демак, креативлик – бу ноодатий, ананавий шакллардан воз кечган ҳолда яратувчанлик,
янги нарсани барпо қилишликдир. Креатив фикрлаш ёрдамида янги ғояларида тафаккур ривожланади, биз
ўрганиб қолган ҳаракатларимиздан чекиниб, мураккаб ҳолатларнинг ечимини топа оламиз. Пировардида
ёшларнинг креативлигини шакиллантириш ва ривожлантириш, жамиятда креатив бошқарув юксалишига
хизмат қилади
В статье рассмотрены вопросы жизнедеятельности молодёжи, умение их творческого подхода,
развитие креативности. Автор характеризует креативный подход изучения ситуации, тем самым,
доказывая, что креативность – это творение, умение образовать, создать что-то новое, применяя
необыкновенные схемы, отходя от традиционных мышлений. С помощью креативного мышления мы можем
генерировать новые идеи, действовать не так, как привыкли, и находить выход из сложных ситуаций.
Формирование креативности молодёжи должна служить возвышению структуры компетентного развития
общества.
This article discusses issues related with the life of young people, their ability of creative approach, the
development of creativity. The author characterizes the creative approach to the study of the situation, thus, revealing
that the creativity is creation, the ability to form, create something new, using extraordinary schemes, departing from
traditional thinking. With the help of creative thinking, we can generate new ideas, act differently, and find ways out of
difficult situations. The development of youth creativity should serve to uplift the creative management of the society.
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Nosirov I.A. | 1 | Fergana State University |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | 1. Гуллен Ж.Б., Рарботееах K.П. Интернационал бизнес: strategy and the multinational company. Routledge, 2010. |
2 | 2. Майданов А.С. Динамика творческого процесса в научном познании // Философия творчества. Ежегодник. М., 2016. Вып. 2. |
3 | 3. Майданов А.С.Методология научного творчества. М.: Издательство ЛКИ, 2008 |
4 | 4. Кабрин В.И. Креативность, духовность и личностный рост в ноэтической и транскоммуникативной перспективе // Сибирский психологический журнал. 1999. № 10. |
5 | 5. Франкерберген, K. Бизнес - модели: 55 Лучших шаблонов / K. Франкерберген, M.Чик. – M.: Алпина Раблишер, 2016. |
6 | 6. Фролова, Л. В. Формирование бизнес - модели предприятия: учебник / Л. В. Фролова, Е. С. Кравченко. – K.: центр учебной литературы, 2012. |