В статье рассматриваются вопросы организации учебного процесса при кредитно- модульной системе обучения по дисциплине «Основы литературоведения», которая структурирует модель организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов, предусматривающей подготовку конкурентоспособного специалиста. Представленная разработка структуры и содержания лекционного занятия на тему «Модель организации учебного процесса при кредитно-модульной системе» составлена в целях обеспечения теоретико-аналитическими и технологическими материалами в условиях широкого применения цифровизации.
Мақолада “Адабиётшунослик асослари” фанидан рақобатбардош мутахассис тайёрлашга йўналтирилган дарс жараёнида ва дарсдан ташқарида амалга ошириладиган мустақил таълим моделини тизимлаштирадиган таълимнинг кредит-модуль тизимида ўқув жараёнини ташкил қилиш масалалари ўрганилган. “Кредит-модуль таълим тизимида ўқув жараёнини ташкил қилиш модели” мавзусидаги маъруза
ишланмаси рақамлаштириш шароитида назарий-таҳлилий ва технологик манбалар билан таъминлаш мақсадида тақдим этилган.
В статье рассматриваются вопросы организации учебного процесса при кредитно- модульной системе обучения по дисциплине «Основы литературоведения», которая структурирует модель организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов, предусматривающей подготовку конкурентоспособного специалиста. Представленная разработка структуры и содержания лекционного занятия на тему «Модель организации учебного процесса при кредитно-модульной системе» составлена в целях обеспечения теоретико-аналитическими и технологическими материалами в условиях широкого применения цифровизации.
The article discusses the organization of the educational process in the credit-modular system of training in the discipline "Fundamentals of Literary Studies", which structures the model of organization of classroom and
extracurricular independent work of students, providing for the training of a competitive specialist. The presented development of the structure and content of a lecture on the topic "Model of the organization of the educational process with a credit-modular system" was compiled in order to provide theoretical, analytical and technological materials in the context of widespread use of digitalization.
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Pardayeva Z.D. | 1 | Jizzakh State Pedagogical Institute |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | 1. Введение в литературоведение: учебник / Л.В.Чернец, В.Е.Хализев, А.Я.Эсалнек и др. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. |
2 | 2. Есин А. Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения: Учеб. пособие. - М.: Флинта; Наука, 1998. |
3 | 3. Камилова С.Э. Теория литературы: Введение в литературоведение. – Т., Mumtoz so`z, 2018. |
4 | 4. Основы литературоведения. Мещеряков В.П. Учебное пособие. – Москва: Дрофа, 2003.https://th.zlibcdn2.com/book/3121231/c6703d. |
5 | 5. Хализев Е.В. «Теория литературы». Издание 4-е исправленное, дополненное. М., Высшая школа. 2004. – 405 с. https://may.alleng.org/d/lit/lit359.htm. |
6 | 6. Литературоведение. Литературное произведение: Основные понятия и термины. Под редакцией Л.В. Чернец. – М.: Высш. шк.; Академия, 1999. |
7 | 7. Лотман Ю.М. О содержании и структуре понятия «художественная литература» // Лотман Ю.М. Избранные статьи. Т. 1. − Таллин, 1992. : http://www.philology.ru/literature1/lotman-92a.htm |
8 | 8. Манн Ю.В., Петров Т.П. Литературоведение // Литературный энциклопедический словарь. – М., 1987. https://biblioclub.ru/?page=dict&dict_id=74 |
9 | 9. Словарь литературоведческих терминов. Ред.-сост.: Л.И. Тимофеев и С.В. Тураев. М., «Просвещение», 1974. https://imwerden.de/pdf/slovar_literaturovedcheskikh_terminov_1974__ocr.pdf |
10 | 10. Современные педагогические технологии. https://kpfu.ru › docs › Материалы к модулю. |
11 | 1. 1. Библиотека Гумер - HHTepaTypoBefleHHe:http://www.gumer.info/ bibliotek Buks/Literat/Index_Lit.php |
12 | 2. https://academic.ru/ |
13 | 3. www. tdpu. uz |
14 | 4. www. pedagog. uz |
15 | 5. www. Ziyonet. uz |