В данной статье описывается анализ коррекционно-педагогической системы развития речи слабослышащих учащихся в процессе литературного образования.
Раскрывается содержание инновационных подходов развития речи в процессе литературного образования.
В данной статье описывается анализ коррекционно-педагогической системы развития речи слабослышащих учащихся в процессе литературного образования.
Раскрывается содержание инновационных подходов развития речи в процессе литературного образования.
Adabiy ta’lim jarayonida zaif eshituvchi o‘quvchilar nutqining rivojlantirish korreksionpedagogik tizimini tahlili yoritilgan. Adabiy ta’lim jarayonida zaif eshituvchi o‘quvchilar
nutqining rivojlantirish innovotsion yondashuv mohiyati ochib berilgan.
This article describes the analysis of a correctional pedagogical system for the development of the speech of weighted students in the process of literary education. The content of innovative approaches to the development of speech of hearing impaired students in the process of literary education is revealed.
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Mamarajabova Z.. | доктор педагогических наук, профессор | Ташкентский педагогический университетимени Низами |
№ | Havola nomi |
---|