Maqolada maktabgacha yoshdagi bolalarning axloqiy tarbiyalash diagnostikasi mazmuni, axloq rivojlanishing
dastlabki bosqichlarining asosiy ko‘nikmalarini aniqlash, ularni shakllantirishning ayrim usullari mazmunini tizimlashtirish,
shuningdek axloqiy rivojlanishda madaniy amaliyotlarning ahamiyati ochib berilgan
Maqolada maktabgacha yoshdagi bolalarning axloqiy tarbiyalash diagnostikasi mazmuni, axloq rivojlanishing
dastlabki bosqichlarining asosiy ko‘nikmalarini aniqlash, ularni shakllantirishning ayrim usullari mazmunini tizimlashtirish,
shuningdek axloqiy rivojlanishda madaniy amaliyotlarning ahamiyati ochib berilgan
В статье раскрывается содержание диагностики нравственного воспитания дошкольников, выявление
основных навыков ранних этапов нравственного становления, систематизация содержания некоторых методов их
формирования, а также значение культурных практик в нравственном становлении
The article reveals the content of diagnosing the moral education of preschoolers, identifying the basic skills of
the early stages of moral development, systematizing the content of some methods of their formation, as well as the importance
of cultural practices in moral development
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Ruziyeva G.A. | doktoranti | Maktabgacha taʼlim muassasalari rahbarlari va mutaxassislarini qayta tayyorlash va malakasini oshirish instituti |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по коренному совершенствованию системы дошкольного образования» от 9 сентября 2017 года 9 сентября 2017 г., № ПП-326. |
2 | Указ Президента Республики Узбекистан “О мерах по коренному совершенствованию управления системой дошкольного образования” 30 сентября 2017 г., № УП-5198 |
3 | Постановление Президента Республики Узбекистан «Об организации деятельности Министерства дошкольного образования Республики Узбекистан. 30 сентября 2017 г., № ПП-3305 |
4 | Потаповская О.М. Особенности реализации духовно-нравственного воспитания детей в современной практике дошкольных образовательных учреждений// Педагогика. Психология. 2012. Вып. 4 (27). – С. 64-83. |
5 | Эльконин Д.Б. Детская психология. – Москва: Изд. центр «Академия», 2011. – С. 299 |
6 | Подласый И.П. Педагогика. – Москва: ВЛАДОС, 2004. Кн.2. – C. 256. |
7 | Максимова Е.А. Преемственность воспитания нравственных качеств личности в дошкольном и общеобразовательном учреждении. Дис. …канд. пед. наук. – Бийск, 2007. – 198 с |
8 | Потаповская О.М. Моделирование духовно-нравственного воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении на основе ценностных доминант отечественной социокультурной традиции //Педагогика. Психология. 2013. – Вып. 1 (28). – С. 27-50 |
9 | Михайлова Е.В. Педагогические условия формирования нравственных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности: Автореф. …кан.пед.наук. – Москва, 2007. – C. 20 |
10 | Бартенева И.Ю. Образовательный модуль к дистанционному (заочному) этапу курсов по теме «Современные подходы к организации воспитательной деятельности в учреждении дошкольного образования». www.eduportal44.ru/koiro |
11 | Подласый И.П. Педагогика. – Москва: ВЛАДОС, 2004. Кн.2. – C. 256 |