Наскальное искусство является одним из основных видов культурного наследия
народов Центральной Азии
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Reutova M.A. | Etakchi ilmiy xodim | O'zR FA Arxeologiya instituti |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | Khudjanazarov M., Toderich K., Reutova M.Report "Studies, preservation and sustainable management of the Cultural and Natural Heritage of Sarmishsai, Navoi region, Republic of Uzbekistan" // Samarkand, 2004. |
2 | Аубекеров Б.Ж. Геолого-геоморфологические исследования в долине Сармишсая// Достижения и перспективы изучения, сохранения и управления природного и культурного насле-дия"Сармишсая". Материалы региональной конференции. Ташкент, 2009 |
3 | Рогожинский А.Е., Хорош Е.Х., Чарлина Л.Ф. О стандарте документации памятников наскального искусства Центральной Азии// Памятники наскального искусства Центральной Азии. Общественное участие. Менеджмент. Консервация. Документация. Алматы. 2004 |
4 | Агеева Э.Н., Ребрикова Н.Л., Кочанович А.В. Опыт консервации памятников наскального искусства Сибири// Памятники наскального искусства Центральной Азии. Общественное уча-стие. Менеджмент. Консервация. Документация. Алматы, 2004 |
5 | Rock Art.A guide to the Documentation, Management, Presentation and Monitoring of Norwegian Rock Art // Published of Directorate for Cultural Heritage. Edited by Torjorg Bjelland and Bjorn Hebba Helberg. Norway. Oslo, 2006 |