№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Kasimov O.T. | Katta o'qituvchi | Tashkent State Transport University |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | 1. Асадченко, В. Р. Автоматические тормоза подвижного состава: Учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта.В. Р. Асадченко. М.: Маршрут, 2006.-392с. |
2 | 2. Данковцев В.Г., Киселев В.И., Четвергов В.А. Техническое обслуживание и ремонт локомотивов. / Под ред. В.А. Четвергова, В.И. Киселева. М: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2007.-558 с. |
3 | 3. Динамика локомотивов /М.А. Ибрагимов, В.И. Киселев , В. А. Рамлов, А.В. Скалин: Уч. пос.-М.: РГОТУПС, 2005.- 128 с. |
4 | 4. Иноземцев, В. Г. Автоматические тормоза / В. Г. Иноземцев, В. М. Казаринов, В. Ф. Ясенев. М.: Транспорт. - 1981. - 464 с. |
5 | 5. Механическая часть подвижного состава. / Под ред. И.С. Бирюкова, А.Н. Савоськина и др. М.: Транспорт, 1992 . – 440 с. |
6 | 6. Глущенко А.Д., Файзибаев Ш.С. Моделирование импульсного динамического и теплового нагружения материала колесных пар локомотивов. Ташкент: Фан, 2002 .- 194 с. |
7 | 7. О.Т.Касимов, Ш.Э.Турсунов, Ш.И.Мамаев, Ф.Ш.Хусниддинов, Б.Х.Эркинов. Анализ причин oтказoв тoрмoзнoгo oбoрудoвания лoкoмoтивoв в услoвиях аo «Ўзбекистoн темир йўллари». Universum: технические науки июнь, 2022 г. Стр 5. |
8 | 8. Файзибаев Ш.С., Хромова Г.А. Оптимизация работы колеса и рельса путем снижения контактных напряжений при динамическом взаимодействии колесных пар подвижного состава. Монография. ISBN 978-9943-975-96-5.–Ташкент: «Fan va technologiya», 2015.-180 с. |
9 | 9. Ш.С.Файзибаев, О.Т.Касимов. Моделирование сдвига поверхносного слоя бандажа колесной пары локомотива в зонах контакта с чугунными тормозными колодками. Universum: технические науки 2020. С. 6 |
10 | 10. Ш.С.Файзибаев, О.Т.Касимов. Расчет для оценки температурных полей в материале бандажа при торможении тепловоза UZTE16М. Universum: технические науки апрель 2022. Стр 5. 1 |
11 | 11.O. R. Khamidov, I. S. Kamalov , O. T. Kasimov. Heat calculation of pads during locomotive braking. Cite as: AIP Conference Proceedings 2612, 060019 (2023); Published Online: 15 March 2023. |
12 | 12. O. R. Khamidov, I. S. Kamalov , O. T. Kasimov. Diagnosis of traction electric motors of modern rolling staff using artificial intelligence. Cite as: AIP Conference Proceedings 2612, 060018 (2023); Published Online: 15 March 2023. https://doi.org/10. |
13 | 13. Mamayev, Sherali, et al. "Method of selection of mainline locomotives in the unloaded state according to the speed characteristics affecting the electromechanical vibrations of the WMB." AIP Conference Proceedings. Vol. 2432. No. 1. AIP Publishing LLC, 2022. |
14 | 14. Kasimov, Obidjon, et al. "Numerical studies for estimation of temperature fields in bandage material during locomotive braking." AIP Conference Proceedings. Vol. 2432. No. 1. AIP Publishing LLC, 2022. |
15 | 15. Kasimov, Obidjon T., Akhat T. Djanikulov, and Sherali I. Mamayev. "Modeling the bending of the tire surface by pads during braking." AIP Conference Proceedings. Vol. 2402. No. 1. AIP Publishing LLC, 2021. |
16 | 16. Djanikulov, Akhat T., Sherali I. Mamayev, and Obidjon T. Kasimov. "Modeling of rotational oscillations in a diesel locomotive wheel-motor block." Journal of Physics: Conference Series. Vol. 1889. No. 2. IOP Publishing, 2021. |