55

В данной статье рассматрены имеющиеся недостатки и проблемы в сфере пассажироперевозок города Ташкента. Предложены направления, как правильно и эффективно использовать маркетинговые коммуникации в целях увеличения доли услуг метрополитена на рынке услуг. Также разработаны программы маркетинговых коммуникаций, подходящие для целевых сегментных групп, с разделением существующего состава населения на сегменты.

  • Internet havola
  • DOI
  • UzSCI tizimida yaratilgan sana 23-12-2024
  • O'qishlar soni 55
  • Nashr sanasi 30-09-2022
  • Asosiy tilRus
  • Sahifalar6-12
English

This article examines the existing shortcomings and problems in the field of passenger transportation of Tashkent city. How to correctly and effectively use marketing communications in increasing the market share of metropolitan services is suggested. Also, marketing communication programs suitable for target segment groups have been developed by dividing the existing population into segments

Русский

В данной статье рассматрены имеющиеся недостатки и проблемы в сфере пассажироперевозок города Ташкента. Предложены направления, как правильно и эффективно использовать маркетинговые коммуникации в целях увеличения доли услуг метрополитена на рынке услуг. Также разработаны программы маркетинговых коммуникаций, подходящие для целевых сегментных групп, с разделением существующего состава населения на сегменты.

Muallifning F.I.Sh. Lavozimi Tashkilot nomi
1 Rakhmatov Z.N. Katta o'qituvchi Tashkent State Transport University
2 Tuychiev A.M. Katta o'qituvchi Tashkent State Transport University
3 Iskandarov K.S. Katta o'qituvchi Tashkent State Transport University
Havola nomi
1 1.Akramov T.A. In the car industry and the improvement of marketing strategies-T Iqtisodiyot doctor of sciences (DS) thesis. TDIU, 2018 - 240.b).
2 2.Рахматов, З. (2020). Сегментация целевого рынка для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций «УзЖД». Экономика И Образование, 1(1), 62–66. извлечено от https://inlibrary.uz/index.php/economy_education/article/view/4296.
3 3.Tuychiev A. Public-private partnership in the transport system of Uzbekistan //Aamerican journal of economics and business management. – 2021. – №. 4. – С. 1-6.
4 4.Рахматов, З. (2020). ZR Решение проблемы на рынке пассажироперевозки через маркетинговые коммуникации. Архив научных исследований, (21).
5 5. Anvarjon Tuychiev. (2021). Scientific Approaches To Public-Private Partnership In The Transport System Of Uzbekistan. The American Journal of Management and Economics Innovations, 3(05), 100–105. Retrieved from.
6 6.Рахматов Z., & Рахматова S. (2020). Алгоритм реализации самоходных маркетинговых коммуникаций в условиях конкуренции на рынке пассажирских транспортных услуг. Экономика и инновационные технологии, (2), 145–150. извлечено от https://inlibrary.uz/index.php/economics_and_innovative/article/view/11407
7 7.Anna Ibraeva, João Figueira de Sauce. Public transport marketing and public transport information provision. The eighteenth Congress Panamericano de Ingeniería de Tránsito, Transport y Logística (2014 shelters I) 121-128 p.
8 8.Рожков A. A. Организация мониторинга системи воспроизводства рабочих мест, созданних по программам местного развития в углепромишленних регионах // Угол.2002. № 3.
9 9.Зиёдулла, Р. (2020). ZR Решение проблемы на рынке пассажироперевозки через маркетинговые коммуникации. Архив научных исследований, 1(21). извлечено от https://tsue.scienceweb.uz/index.php/archive/article/view/2110
10 10.Nosirov, J. J., & Raxmatov, Z. N. (2022). “O’zbekistonda sanoat korxonalarida investitsiya faoliyatini moliyalashtirishni takomillashtirish” Eurasian Journal of Academic Research, 2(10), 176- 180.
Kutilmoqda