Мақолада масофавий таълимнинг афзалликлари, унинг истиқболи ҳақида сўз юритилади. Муаллифлар, шунингдек, масофавий таълимнинг муҳим ташкилий қисми ҳисобланган моделларни ҳам батафсил изоҳлаб берадилар, моделлар ва уларнинг компонентларига алоҳида эьтибор бериш зарур эканлигига диққатни қаратадилар. Бундан ташқари, мақолада АКТнинг масофавий таьлимни ташкил этишда муҳим эканлигига алоҳида таъкидланган.
Мақолада масофавий таълимнинг афзалликлари, унинг истиқболи ҳақида сўз юритилади. Муаллифлар, шунингдек, масофавий таълимнинг муҳим ташкилий қисми ҳисобланган моделларни ҳам батафсил изоҳлаб берадилар, моделлар ва уларнинг компонентларига алоҳида эьтибор бериш зарур эканлигига диққатни қаратадилар. Бундан ташқари, мақолада АКТнинг масофавий таьлимни ташкил этишда муҳим эканлигига алоҳида таъкидланган.
В статье говорится о преимуществах дистанционного обучения и будущем дистанционного образования. Авторы также дают подробный обзор моделей, которые являются организационной частью дистанционного обучения, и обращают внимание на то, что необходимо уделять особое внимание моделям и знать их компоненты. Кроме того, в статье особое значение придается важности ИКТ в организации дистанционного обучения.
The article is devoted to the advantage of distant education, its perspectives and its significance in today's world. The author also gives a detailed overview of models that are considered to be the basis of distant education. On the basis of this, it is important to be careful with the models and know their components. In addition, in the article the significance of ICT in the organization of distant learning has been placed in the center of attention.
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | KUZIYEV S.. | ўқитувчи | Гулистон Давлат Университети |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | 1. Ерошкин С. Ю. Перспективы социально-экономического и инновационно-технологического развития государства // Ценности и интересы современного общества: мат-лы междунар. науч.-практ. конф. / Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. М., 2014. С. 145-149. |
2 | 2. Каменева Н. А. Использование компьютерного перевода как средства межкультурной коммуникации при обучении иностранным языкам // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 4. Ч. 1. С. 99-102. |
3 | 3. Полат Е. С. Теория и практика дистанционного обучения: учеб. пособие. М.: Академия, 2004. - 416 с. 28-43. |
4 | 4. Каримов.И.А. Юксак маънавият − енгилмас куч. Т.: Маънавият, 2008. - 108. б. 84-86. |
5 | 5. Горева О.М. Дистанционное обучение: Возможности и Перспективы // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – № 12-4. – С. 655-659; |