112

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией мониторинговых исследований эффективности процесса повышения квалификации педагогических кадров.  Раскрывается понятие технология мониторинга эффективности повышения квалификации, описываются его компоненты, представляется процессуальная структура технологии мониторинга эффективности повышения квалификации педагогических кадров, а также программа ее реализации.

  • Internet havola
  • DOIhttp://dx.doi.org/10.26739/2181-9513-2019-1-8
  • UzSCI tizimida yaratilgan sana 14-12-2019
  • O'qishlar soni 98
  • Nashr sanasi 24-01-2019
  • Asosiy tilRus
  • Sahifalar42-50
Русский

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией мониторинговых исследований эффективности процесса повышения квалификации педагогических кадров.  Раскрывается понятие технология мониторинга эффективности повышения квалификации, описываются его компоненты, представляется процессуальная структура технологии мониторинга эффективности повышения квалификации педагогических кадров, а также программа ее реализации.

English

This article discusses issues related to the organization of monitoring studies of the effectiveness of the process of improving the qualifications of teaching staff. The concept of the technology of monitoring the effectiveness of advanced training is revealed, its components are described, the procedural structure of the technology of monitoring the effectiveness of teacher training, as well as the program for its implementation are presented.

Havola nomi
1 1. Голиш Л.В., Ахметова К.И. и др. Педагогический мониторинг: проектирование и реализация. /Экспресс-пособие -Т.: 2001. -С.31
2 2. Казакова Н.Е. Мониторинг в сфере дополнительного профессионального образования //Стандарты и мониторинг в образовании. — 2006. — № 5. — С. 21-28.
3 3. Ладнушкина Н. Мониторинг как аспект управленческой деятельности. //Ж. Народное образование. №6. 2001. -С.17-23
Kutilmoqda