135

В  данной  статье  говорится  об  активизация  речи  в  обучении 
иностранному  языку  представляет  определенный  интерес,  что  названные 
ситуации  имеют  значение  не  только  для  улучшения  осуществления  текущей 
деятельности  каким-либо  студентом,  на  отдельном  занятии,  но  также  и  для 
формирования отношения к дальнейшей учебной работе, в том числе и к участию 
в речевых контактах на изучаемом языке. 

  • Internet havola
  • DOI
  • UzSCI tizimida yaratilgan sana 30-12-2019
  • O'qishlar soni 124
  • Nashr sanasi 10-09-2018
  • Asosiy tilRus
  • Sahifalar224-227
Kalit so'z
Русский

В  данной  статье  говорится  об  активизация  речи  в  обучении 
иностранному  языку  представляет  определенный  интерес,  что  названные 
ситуации  имеют  значение  не  только  для  улучшения  осуществления  текущей 
деятельности  каким-либо  студентом,  на  отдельном  занятии,  но  также  и  для 
формирования отношения к дальнейшей учебной работе, в том числе и к участию 
в речевых контактах на изучаемом языке. 

Kalit so'z
Ўзбек

Ushbu  maqola  xorijiy  tillarni  o'qitish  jarayonida  nutqning 
faollashishi  haqida  gapiradi,  bu  holatlar  nafaqat  har  qanday  o'quvchining  mavjud 
faoliyatini  amalga  oshirishni  takomillashtirish,  balki  alohida  darslarda  ham  muhim 
ahamiyatga  ega,  shuningdek,  keyingi  o'quv  ishlariga  munosabatni  shakllantirishga 
alohida e'tibor qaratadi va o’rganiyatgan tilda og’zaki aloqada etish. 

Kalit so'z
English

This article refers to activation of speech in the teaching of a foreign 
language as a certain interest, that these situations are important not only for improving 
the implementation of current activities by any student in a separate lesson, but also for 
shaping  attitudes  towards  further  academic  work,  including  participation  in  voice 
contacts in the target language. 

Kalit so'z
Muallifning F.I.Sh. Lavozimi Tashkilot nomi
1 Zokirova Z.T. Farpi
Havola nomi
1 Фрес П. Эмоции. – В кн.: Экспериментальная психология. Вып.V
2 Ольшанникова А. Е. и др. Оценки методик, диагностирующих эмоциональность. – «Вопросы психологии».
3 Витт Н. В. Психологические вопросы индивидуализации обучения иностранному языку.
4 Кулюткин Ю. Н. Эвристические методы в структуре решений.
Kutilmoqda