В данной статье рассматривается практические аспекты формирования коммуникативного подхода в развитии языковой личности при обучении иностранному языку. Так как под профессиональной компетентностью учителя понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
В данной статье рассматривается практические аспекты формирования коммуникативного подхода в развитии языковой личности при обучении иностранному языку. Так как под профессиональной компетентностью учителя понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
This article discusses the practical aspects of the formation of a communicative approach in the development of a linguistic personality in teaching a foreign language. Since professional competence of a teacher is understood as a combination of professional and personal qualities necessary for successful pedagogical activity.
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Djumayeva N.I. | кандидат педагогических наук, доцент | Международная исламская академия Узбекистана |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | 1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования: для пед.спец.высш.уч.заведений.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:Просвещение,1990.-141с. |
2 | 2. Бердичевский А.А. Концепция подготовки учителя иностранного языка// ИЯШ.-1990.-№4.-С.94-100. |
3 | 3. Витлин Ж.Л. Навыки и умения в психологии и методике обучения иностранным языкам//ИЯШ.-1999.-№ 1.-С.21-26. |
4 | 4. Низовцева Н.Ф., Кинелев С.В. Ключевое понятие - компетентность// Образование и социальное развитие региона.-1995.- № 3-4.-С.238-240. |
5 | 5. Рогова Г.В., Сахарова Т.Е. Концепция подготовки специалиста с правом преподавания иностранного языка детям раннего возраста//ИЯШ.-1990.-№ 6.- С.78-82. |