В статье освещены вопросы внедрения инноваций в образовательный
процесс. Приведены выводы и рекомендации по исследуемой теме. Освещена роль инноваций
в совершенствовании системы образования
В статье освещены вопросы внедрения инноваций в образовательный
процесс. Приведены выводы и рекомендации по исследуемой теме. Освещена роль инноваций
в совершенствовании системы образования
Бу мақолада таълим жараёнига инновацияларни жорий этиш
масалалари ёритилган. Ўрганилаётган мавзу доирасида хулоса ва таклифлар келтирилган.
Таълим жараёнини такомиллаштиришда инновацияларни ўрни ёритиб берилган
The article highlights the issues of innovation in the educational process. The
conclusions and recommendations on the studied topic are given. The role of innovation in
improving the education system is highlighted.
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Jalilov I.. | Fergana State University |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | Postanovlenie Prezidenta Respubliki Uzbekistan «O sovershenstvovanii poryadka provedeniya vstupitelnix testovix ispitaniy v bakalavriat visshix obrazovatelnix uchrejdeniy Respubliki» ot 16 noyabrya 2017 goda za nomerom PK-3389 |
2 | Ukaz Prezidenta Respubliki Uzbekistan «Ob obrazovanii Ministerstva innovatsionnogo razvitiya Respubliki Uzbekistan» ot 29.11.2017 goda №UP-5264 |
3 | Postanovlenie Prezidenta Respubliki Uzbekistan «O merax po dalneyshemu rasshireniyu uchastiya otrasley i sfer ekonomiki v povishenii kachestva podgotovki spetsialistov s visshim obrazovaniem» ot 27 iyulya 2017 goda za nomerom PK-3151. |
4 | Usmanova Zulfiya Musaevna «Aktualnie voprosi vnedreniya innovatsiy v obrazovatelniy protsess». Andijanskiy Gosudarstvenniy universitet Sbornik tezisov na temu «Modernizatsiya – innovatsionnoe obshestvo i innovatsionnoe soznanie» Andijan 2016 god str.56 |
5 | Nodira Zokirova «Intellektualnie texnologii v obrazovanii |
6 | Eroxin A. K., Glushenko N. A. Innovatsii v obrazovanii: proshloe i perspektivi budushego // Nauchno-metodicheskiy elektronniy jurnal «Konsept». - 2017. - № S3. - 0,3 p. |