В  статье  рассматривается  разработанный  метод  оптимизации  приготовления 
маршрутов при полуавтоматической блокировке на высокоскоростных линиях. Представлены:
схема  приготовления  маршрута  при  смешанных  линиях  высокоскоростных  маршрутов  на 
станциях  в  условиях  полуавтоматической  блокировки;  график  изменения  положения 
активной  точки  подтверждения  закрытия  движения  на  переездах.  В  результате  предло-женный  метод  оптимизации  приготовления  маршрута  при  полуавтоматической  бло-кировке  показал,  что  возможно  сократить  непроизводительные  потери  времени  при 
условиях своевременного обеспечения поездов маршрутами, учитывая участковую скорость 
поезда, определяемую активной точкой RFID.
| № | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi | 
|---|---|---|---|
| 1 | Aliev R.M. | dotsent | TashIIT | 
| 2 | Boltaev S.T. | aspirant | TashIIT | 
| № | Havola nomi | 
|---|---|
| 1 | Gregor Theeg “ Railway Signalling and Interlocki ng” international Compendium. DVV Media Group GmbH| Eurailpress. - Hamburg, 2009 | 
| 2 | Баранов Л.А. Оценка интервала попутного следования метропоездов для систем безопасности на базе радиоканала / Л.А. Баранов // Мир транспорта, 2015. №2, Том 13. С. 6-19 | 
| 3 | Концепция организации высокоскоростного движения пассажирских поездов в Узбекистане: Участок Ташкент-Самарканд. Головной Проектно-изыскательский институт по транс-порту ОАО «BOSHTRANSLOYIHA». -Ташкент, АО «УТЙ», 2010. – 89 с |