211

Мақолада ижтимоий компетентликнинг моҳияти, бўлажак ўқитувчиларда ижтимоий компетентликни шакллантириш босқичлари, тамойиллари ва методлари ѐритиб берилган.

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 09-08-2022
  • Read count 0
  • Date of publication 23-06-2017
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages113-114
Ўзбек

Мақолада ижтимоий компетентликнинг моҳияти, бўлажак ўқитувчиларда ижтимоий компетентликни шакллантириш босқичлари, тамойиллари ва методлари ѐритиб берилган.

Русский

В статье рассматривается сущность социальной компетентности, анализируются компоненты социальной компетентности педагога, их сущность характеристики, уровни и этапы развития.

English

The article considers the social competence of an educator as one of the main components of his/her professional activity. The educator social competence components, their essential characteristics, levels and stages of development had been analyzed.
 

Author name position Name of organisation
1 O'rinova N.. 1 Fergana State University
Name of reference
1 1. Количева З.И. Социальная компетентность педагога в свете модернизации образования. // Народное образование, № 6, 2003.
2 2. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация./ Пер. с англ. ‒ М.: Когито-Цент, 2002.
3 3. Мудрик А.В. “ Социальная педагогика”, учебник для студентов пед.вузов (под.ред. В.А. Сластѐнина). ‒ М., 2000.
4 4. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-соодержательные характеристики процесса развития личности: Избр. труды. ‒ М., 1999.
Waiting