Мақолада ижтимоий компетентликнинг моҳияти, бўлажак ўқитувчиларда ижтимоий компетентликни шакллантириш босқичлари, тамойиллари ва методлари ѐритиб берилган.
Мақолада ижтимоий компетентликнинг моҳияти, бўлажак ўқитувчиларда ижтимоий компетентликни шакллантириш босқичлари, тамойиллари ва методлари ѐритиб берилган.
В статье рассматривается сущность социальной компетентности, анализируются компоненты социальной компетентности педагога, их сущность характеристики, уровни и этапы развития.
The article considers the social competence of an educator as one of the main components of his/her professional activity. The educator social competence components, their essential characteristics, levels and stages of development had been analyzed.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | O'rinova N.. | 1 | Fergana State University |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1. Количева З.И. Социальная компетентность педагога в свете модернизации образования. // Народное образование, № 6, 2003. |
2 | 2. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация./ Пер. с англ. ‒ М.: Когито-Цент, 2002. |
3 | 3. Мудрик А.В. “ Социальная педагогика”, учебник для студентов пед.вузов (под.ред. В.А. Сластѐнина). ‒ М., 2000. |
4 | 4. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-соодержательные характеристики процесса развития личности: Избр. труды. ‒ М., 1999. |