333

Мақолада интеллектуал ўқитиш тизимларининг таълим жараѐнидаги аҳамияти ва роли ѐритилган. У дастурий восита сифатида маъруза, амалиѐт ва лаборатория ишларини амалга ошириш жараѐнларида 
муҳим вазифани бажариши кўрсатилган. Мисол сифатида олий ўқув юртлари умумий физика курси электродинамика бўлими олинган. 

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 10-08-2022
  • Read count 0
  • Date of publication 12-12-2017
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages106-108
Ўзбек

Мақолада интеллектуал ўқитиш тизимларининг таълим жараѐнидаги аҳамияти ва роли ѐритилган. У дастурий восита сифатида маъруза, амалиѐт ва лаборатория ишларини амалга ошириш жараѐнларида 
муҳим вазифани бажариши кўрсатилган. Мисол сифатида олий ўқув юртлари умумий физика курси электродинамика бўлими олинган. 

Русский

В работе описываются роль и значения интеллектуальных систем обучения в процессе преподавания. Интеллектуальная система присутствует как программное средство, обеспечивающее проведение   лекционных, практических занятий и лабораторных  работ. Для примера указывается применение интеллектуальных систем  обучения в курсе электродинамики в вузах. 

English

In this work values and role of the intellectual systems of training in process teaching are described. The intellectual system is presented as a program means providing carrying out lecture, practical employment and laboratory works. For an example application intellectual training systems in a course of electrodynamics High schools is underlined. 

Author name position Name of organisation
1 Abduraxmonov S.. 1 TATUFF
2 Bilolov I.. 2 TATUFF
Name of reference
1 1. Красева М. А. Статистический анализ и прогнозирование развития E-Learning в сфере высшего образования: Автореферат диссертации кандидата экономических наук. ‒ М., 2007.
2 2. Михайлова Н.В. Особенности организации синхронного обучения студентов вуза в электронной среде. (Вестник ОГУ-2012 г. №2).
3 3. Zaitseva L. Student models in Computer-based Education. Proceedings of 3rd International Conference on Advanced Learning Technologies ICALT 2003.-Athens, Greece, 2003 - p. 451.
4 4. Савельев И.В. Курс физики. ‒ М.: Наука, 1989.
Waiting