Мақолада модификациянинг бадиийлик мезонлари, унинг адабиётимиздаги ўзига хослигини адабий асарлар орқали таҳлил этилади.
In this article, the artistic criterion of modification, its uniqueness in the native literature through literary works are analyzed.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Sultonova N.. | 1 | Qarshi State University |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1. Поэтический словарь Квятковского. – Мичуринск: МГАУ, 2006. |
2 | 2. Философский словарь. – Москва: Политиздат, 1987. |
3 | 3. Алексеева М.А. Модификация поэтических мифологем XIX века в творчестве Б.Пастернака 1910-х годов. www.gramota.net/materials |
4 | 4. Борова А.Р. Модификация образа: поэзия А.Кешекова 1960-х гг. – Нальчик: Кабардино-Балкарский государственный университет. e-mail: assbora@mail.ru |
5 | 5. Бурцева Ж.А. Модификации жанровой формы. www.gramota.net/materials/2/2014/12-3/8.html |
6 | 6. Александров Н. “Я леплю из пластилина” //Заметки о современном рассказе. Дружба народов №9, 1995. |
7 | 7. Бинова Г. Жанровые модификации новейшей русской прозы / www.gramota.net/materials. 2401. |
8 | 8. Курчаткин А. Вперед, к детективу и триллеру //Литературная газета. - №12, 1993. |
9 | 9. Йўлдош Қ., Йўлдош М. Бадиий таҳлил асослари. – Т.: Камалак, 2016. |