в статье рассматриваются проблемы обучения детей дошкольного возраста и их влияние на коммуникативную деятельность. Дети – билингвы плюсы и минусы изучения второго языка в ДОУ.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Istamova N.. | O'qituvchi | Nukus Branch of the Uzbek State University of Physical Culture and Sport |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Абдуллаева Шахзода Абдуллаевна, Арипова Малика Ганишеровна ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ КОЛЛАБОРАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ // Преподаватель ХХI век. 2021. №2-1.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imitatsionnaya-model-kollaborativnyh-proektov-po- russkoy-literature (дата обращения: 07.02.2024). Малика Арипова Использование методов краудсорсинга и мобильных приложений для поддержки коллаборативной проектноисследовательской деятельности студентов. // ОИИ. 2021. №1/S. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-metodov-kraudsorsinga-i-mobilnyh- prilozheniy-dlya-podd Малика Арипова Педагогические особенности создания совместных проектов подготовки филологических дисциплин // ОИИ. 2021. №7/S. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-osobennosti-sozdaniya-sovmestnyh-proektov-podgotovki-filologicheskih-distsiplin (дата обращения: 07.02.2024).erzhki-kollaborativnoy-proektnoissledovatelskoy-deyatelnosti (дата обращения: 07.02.2024). Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения. -Л.,1935. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). —— СПб.: СОЮЗ, 1999. — 160 с. Дети-билингвы в детском саду. Методическое пособие. [Текст] — М.: Книга по требованию, 2011. — 128с. Микляева, Н.В., Давидович, Л.Р., Микляева, Ю. В. Дети-билингвы в детском саду. Методическое пособие. [Текст] / Н. В. Микляева, Л. Р. Давидович, Ю. В. Микляева. — М.: Сфера, 2016. — 128 с. |