Ушбу мақолада “GMЎзбекистон” автомобилларида қўлланиладиган электр юритмали ёнилғинасослари асосий параметрларинингишлашжараёнидаги математик модели, оптималпараметрлари вабошқаришусуликелтирилган.
Ушбу мақолада “GMЎзбекистон” автомобилларида қўлланиладиган электр юритмали ёнилғинасослари асосий параметрларинингишлашжараёнидаги математик модели, оптималпараметрлари вабошқаришусуликелтирилган.
В данной статье приведены математическая модель, оптимальные параметры и метод контроля в процессе эксплуатации основных параметров электрического наполнения топливом, применяемым в автомобилях GM Узбекистан.
provides a mathematical model, optimal parameters and control method for the operation of the main fuel injection pump parameters used in GM Uzbekistan.
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Umarov K.M. | Катта ўқитувчи | Намду |
2 | Yusupov A.E. | ассистент | Намду |
3 | Jo'rayev B.B. | ЕУТТ кафедраси | ҚарМИИ |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | А.Муҳитдинов, Б.Саттивалдиев, Э.Файзуллаев, Ш.Ҳакимов Автомобиллар конструкция асослари, Тошкент-2015, В-123-128 |
2 | Афанасьев В.Н., Колмановский В.Б., Носов В.Р. Математическая теория конструирования систем управления. М.: Высшая школа, 1989. С.162−163. |
3 | Васильев Ф.П. Численные методы решения экстремальных задач. М.: Наука, 1988. С. 421−485. |