Мақолада интеллектуал ўқитиш тизимларининг таълим жараѐнидаги аҳамияти ва роли ѐритилган. У дастурий восита сифатида маъруза, амалиѐт ва лаборатория ишларини амалга ошириш жараѐнларида
муҳим вазифани бажариши кўрсатилган. Мисол сифатида олий ўқув юртлари умумий физика курси электродинамика бўлими олинган.
Мақолада интеллектуал ўқитиш тизимларининг таълим жараѐнидаги аҳамияти ва роли ѐритилган. У дастурий восита сифатида маъруза, амалиѐт ва лаборатория ишларини амалга ошириш жараѐнларида
муҳим вазифани бажариши кўрсатилган. Мисол сифатида олий ўқув юртлари умумий физика курси электродинамика бўлими олинган.
В работе описываются роль и значения интеллектуальных систем обучения в процессе преподавания. Интеллектуальная система присутствует как программное средство, обеспечивающее проведение лекционных, практических занятий и лабораторных работ. Для примера указывается применение интеллектуальных систем обучения в курсе электродинамики в вузах.
In this work values and role of the intellectual systems of training in process teaching are described. The intellectual system is presented as a program means providing carrying out lecture, practical employment and laboratory works. For an example application intellectual training systems in a course of electrodynamics High schools is underlined.
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Abduraxmonov S.. | 1 | TATUFF |
2 | Bilolov I.. | 2 | TATUFF |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | 1. Красева М. А. Статистический анализ и прогнозирование развития E-Learning в сфере высшего образования: Автореферат диссертации кандидата экономических наук. ‒ М., 2007. |
2 | 2. Михайлова Н.В. Особенности организации синхронного обучения студентов вуза в электронной среде. (Вестник ОГУ-2012 г. №2). |
3 | 3. Zaitseva L. Student models in Computer-based Education. Proceedings of 3rd International Conference on Advanced Learning Technologies ICALT 2003.-Athens, Greece, 2003 - p. 451. |
4 | 4. Савельев И.В. Курс физики. ‒ М.: Наука, 1989. |