Представлен ретроспективный, историко-педагогический аспект исследуемой проблемы; Анализируются взгляды современных ученых на сущность понятия «профессиональное образование»; рассмотрены особенности изучения проблемы в связи с образовательным процессом спортивно-педагогического вуза (факультета), представлены педагогические условия профессионального образования, в том числе ценностные основы, основные идеи, важные черты, закономерности и принципы. В модели профессионального образования будущих учителей физической культуры рассматривается сущность педагогических технологий в обучении студентов и раскрываются возможности наук педагогического цикла в обеспечении профессионального образования студентов учреждений физической культуры.
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Boltaboyev X.X. | dotsenti | NamDU. |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | 1. Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 7 февралдаги “Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича Ҳаракатлар стратегияси тўғрисида”ги ПФ-4947-сонли Фармони. // Ўзбекистон Республикаси қонун ҳужжатлари тўплами, 2017 й., 6-сон, 70-модда. |
2 | 2. Ўзбекистон Республикаси Президентининг “Жисмоний тарбия ва оммавий спортни янада ривожлантириш чора-тадбирлари тўғрисида” ги 2017 йил 3 июньдаги ПҚ-3031-сон Қарори. // “Халқ сўзи” газетаси, 2018 йил 15 май. |
3 | 3. Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2019 йил 29 апрелдаги “Ўзбекистон Республикаси халқ таълими тизимини 2030 йилгача ривожлантириш концепциясини тасдиқлаш тўғрисида”ги ПФ-5712-сон Фармони. //http://lex.uz/pages/. |
4 | 4. Виленский, М.Я. Физическая культура в научной организации учебного труда студентов: Учебное пособие — М.: Прометей, 1998. |