Ushbu maqola o‘quvchilarning dasturlash ko‘nikmalarini rivojlantirishga oid taklif va tavsiyalar keltirilgan. Jumladan, avtor raqamli texnologiyalarning talim jarayonidagi avzalliklari va imkoniatlarni keng yaratgan.
Ushbu maqola o‘quvchilarning dasturlash ko‘nikmalarini rivojlantirishga oid taklif va tavsiyalar keltirilgan. Jumladan, avtor raqamli texnologiyalarning talim jarayonidagi avzalliklari va imkoniatlarni keng yaratgan.
В данной статье излогаются предложения и рекомендации по развитию навыков программирования у учащихся. А также автор широко раскрывает преимущества и возможности цифровых технологии в процессе образования.
This article outlines suggestions and recommendations for developing students’ programming skills. And also the author widely reveals the advantages and possibilities of digital technology in the education process.
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Djumabaev K.N. | o'qituvchi | Qoraqalpoq davlat universiteti |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | Зарипов Н.Н. Информатика ва ахборот технологиялари фанини ўқитишда дастурлаш муҳитидан фойдаланиш методикасини такомиллаштириш (Умумий ўрта таълим мактаблари мисолида) // Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) диссертaцияси автореферати. – Бухоро, 2022. – 56 б. |
2 | Сулайманова Д.Б. “Информатика ва ахборот технологиялари” фанини медиатехнологиялар асосида ўқитишнинг методик тизимини такомиллаштириш (5-синф мисолида) // Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) диссертaцияси автореферати. – Чирчиқ, 2022. – 41 б. |
3 | Нилова Ю.Н. методика обучения программированию учащихся старшей школы на основе системно-деятельностного подхода // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Санкт-Петербург, 2015. – 27 с. |
4 | Divna Krpan. Poučavanje objektno orijentiranog programiranja metodom didaktičkog skrivanja // doktorski rad. – Split, 2020. – 217 р. |
5 | Елисеева Е.В., Злобина С.Н. Цифровые образовательные ре-сурсы как составляющая инновационной образовательной среды со-временного вуза // Вестник Брянского государственного университе-та. 2010. – № 1. С. 56-60 |
6 | Поначугин А.В., Лапыгин Ю.Н. Цифровые образователь-ные ресурсы вуза: проектирование, анализ и экспертиза // Вестник Мининского университета. 2019. Т. 7. № 2 (27). – С. 5 |
7 | Заровняева В.И. Информационная активность педагога в циф-ровой образовательной среде // Азимут научных исследований: педа-гогика и психология. 2019. Т. 8. – № 4 (29). – С. 86-88. |
8 | Воскрекасенко О.А., Мендова Н.С. Использование дистан-ционного обучения в высшей школе: преимущества и недостатки // Современные наукоемкие технологии. 2020. – № 9. – С. 111-115. |
9 | Александрова Л.А., Галимов Э.Р. Модель цифровой образова-тельной среды ВУЗа // Прикладная информатика. 2020. Т. 15. – № 5 (89). – С. 37-51. |
10 | Гатовская, Д. А. Видео урок новый метод обучения / Д. А. Гатовская. – Текст: непосредственный // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI Междунар. науч. конф. – Челябинск, февраль 2015. |
11 | Воскрекасенко О.А., Мендова Н.С. Использование дистанционного обучения в высшей школе: преимущества и недостатки // Современные наукоемкие технологии. 2020. № 9. С. 111-115. |
12 | Рихтер Т.В., Абрамова И.В. Использование цифровых образовательных ресурсов при изучении программирования в вузе // Karelian Scientific Journal. 2021. Т. 10. – № 2(35). ISSN print: 2311-0104; ISSN online: 2712-9772. – С. 22-24. |