Maqolada talabalarning axborot tizimlari yordamida talabalar bilimini pedagogik diagnostika qilishda onlayn platformalardan samarali foydalanish masalalari yoritilgan.
Maqolada talabalarning axborot tizimlari yordamida talabalar bilimini pedagogik diagnostika qilishda onlayn platformalardan samarali foydalanish masalalari yoritilgan.
В статье освещены вопросы эффективного использования онлайн-платформ в педагогической диагностике знаний студентов с помощью информационных систем студентов.
The article covers the issues of effective use of online platforms in pedagogical diagnosis of students’ knowledge with the help of students’ information systems.
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Yuldoshev I.A. | dotsent | Qarshi davlat universiteti |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | Абдуллаева Ш.А., Зайнитдинова М.А. Совершенствование качества образования в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров // Научный результат. Педагогика и психология образования. – 2018. – Т. 4. – № 3. – С. 3–11. – URL: http://rrpedagogy.ru/journal/annotation/1466/ (дата обращения: 06.09.2019) |
2 | Yuldoshev I., Ergasheva U. Diagnosis in determining the intellectual and creative abilities of students in the environment of digital technologies //Central asian journal of education and computer sciences (cajecs). – 2022. – Т. 1. – №. 2. – С. 66-72. |
3 | Суховиенко Е. А. Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся в контексте информатизации образования: Автореф. дисс. ... док. пед. наук. – Екатеринбург – 2006. -46 с. |
4 | Andreas Rieu, Timo Leuders, Katharina Loibl, Teachers’ diagnostic judgments on tasks as information processing – The role of pedagogical content knowledge for task diagnosis, Teaching and Teacher Education, Volume 111, 2022, 103621, ISSN 0742-051X, https://doi.org/10.1016/j.tate.2021.103621. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0742051X21003462) |
5 | Bilousova, L., Kolgatin, O., & Kolgatina, L.S. (2008). Pedagogical Diagnostics with Use of Computer Technologies. International Conference on Information and Communication Technologies in Education, Research, and Industrial Applications. |
6 | Джураева Р.Б. Талабаларни ўкитишда билим, малака ва кўникмаларини шакллантириш // O‘zbekistonda fanlararo innovatsiyalar va ilmiy tadqiqotlar jurnal -Ф.:, 2022. – №3. – Б. 106-112. |
7 | Сабирова У.Ф., Аликариева А.Н. Математик усуллар ва моделлар олий таълим сифатини мониторинг қилиш воситаси сифатида // Ижтимоий тадқиқотлар журнали - Т.:, 2021. – №SI-1. – Б. 181-192. |
8 | Денякина Л.И. Педагогическая диагностика - движущая сила педагогического коллектива. - М. “Университет”. 2000 г. |
9 | Ваграменко Е.А. Информационные технологии и модернизация образования // Педагогическая информатика. 2000. - №2. — С.3-10. |
10 | Ванькова B.C. Творческие задания в обучении информатике студентов педагогического вуза / B.C. Ванькова, Ю.М. Мартынюк // Педагогическая информатика. №1. - 2005. - С.40-46. |
11 | Секой Л. Продуктивные процессы в обучении и мышлении. Кн.: Психология мышления. М., 2003. |
12 | Трайнев В.А. Информационные коммуникационные педагогические технологии. М.: Дашков и К, 2005. - 280 с. |