44

Maqolada umumiy o‘rta ta’lim maktabi ijtimoiy-ma’naviy muhitini barqarorlashtirishda ta’lim funksiyasining o‘rni, bu borada ilmiy tadqiqot olib borgan olimlarning qarashlari va maktablar ijtimoiy-ma’naviy muhitini tashkil etishd yuzasidan tavsiyalar berib o‘tilgan.

  • Internet havola
  • DOI
  • UzSCI tizimida yaratilgan sana 14-09-2024
  • O'qishlar soni 44
  • Nashr sanasi 24-04-2023
  • Asosiy tilO'zbek
  • Sahifalar50-52
Ўзбек

Maqolada umumiy o‘rta ta’lim maktabi ijtimoiy-ma’naviy muhitini barqarorlashtirishda ta’lim funksiyasining o‘rni, bu borada ilmiy tadqiqot olib borgan olimlarning qarashlari va maktablar ijtimoiy-ma’naviy muhitini tashkil etishd yuzasidan tavsiyalar berib o‘tilgan.

Русский

В статье рассмотрена роль воспитательной функции в стабилизации социально-духовной среды общеобразовательной школы, взгляды ученых, проводивших научные исследования по этому вопросу и прведены рекомендации по организации социально-духовной среды общеобразовательной школы.

English

In the state, the role of the educational function and stabilization of the socio-spiritual environment of the public school is considered, the views of the students, the scientific research carried out on the topic of the study, and the recommended recommendations for the organization of the social-spiritual environment of the public school.

Muallifning F.I.Sh. Lavozimi Tashkilot nomi
1 Boyzaqova U.. Mutaxassis Namangan davlat universiteti tayanch doktoranti
Havola nomi
1 . Mirziyoev Sh.M. Yangi O‘zbekistonni barpo etish ustunlaridan biri – kuchli ma’naviyatdir.// Xalq so‘zi, 2021 yil 19 yanvar.
2 O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2021 yil 26 martdagi “Ma’naviy-ma’rifiy ishlar tizimini tubdan takomillashtirish chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi PQ-5040-sonli qarori. //www.lex.uz.
3 https://kun.uz/07534491?q=%2Fuz%2F07534491
4 Челышева И.В., Мышева Т.П., Черевик К.С. Организация социально-культурной деятельности с школьниками и молодежью. – Таганрог, 2016. 12-б.
5 Зеленецкая Т.И. Роль государства в становлении государственно-общественного управления в общем образовании. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12. 2012. Вып. 2. С. 281-286.
6 . Василенко Н. В. Институциональный подход к исследованию образования. // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. 2006. № 5(41). С. 20-27 бетлар
7 Павленко К.В. Неоинституциональный подход к оценке качества образования в вузе. // Журнал социологии и социальной антропологии. 2010. Т. 13. № 1. С. 90-100-б.
8 Боруха С.Ю. Педагогическое прогнозирование развития школы в условиях изменяющейся внешней среды. // Автореф. дис. ... канд. педаг. наук. Белгородский государственный университет. – Белгород, 2002.
Kutilmoqda