Maqolada xalq pedagogikasida o‘yinlarning konstruktiv mazmuni – harakatli o‘yinlar- ning bola rivojlanishidagi o‘rni, bola hayoti uchun muhim bo‘lgan malakalarni mustah kamlashi hamda bola organizmining kompleks rivojlanishi uchun alohida imkoniyatlar yaratishi xaqida so‘z yuritiladi.
Maqolada xalq pedagogikasida o‘yinlarning konstruktiv mazmuni – harakatli o‘yinlar- ning bola rivojlanishidagi o‘rni, bola hayoti uchun muhim bo‘lgan malakalarni mustah kamlashi hamda bola organizmining kompleks rivojlanishi uchun alohida imkoniyatlar yaratishi xaqida so‘z yuritiladi.
В статье речь идет о конструктивном содержании игр в народной педагогике – роли подвижных игр в развитии ребенка, закреплении навыков, важных для жизни ребенка, а также предоставлении особых возможностей для комплексного разви тия детского организма.
The article deals with the constructive content of games in folk pedagogy – the role of outdoor games in the development of a child, the consolidation of skills important for a child’s life, as well as providing special opportunities for the integrated development of the child's body.
| № | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
|---|---|---|---|
| 1 | RASULXOJAYEVA M.. | Mutaxassis | Toshkent texnologiya, menejment va kommunikatsiya instituti Pedagogika va psixologiya kafedrasi dotsenti, p.f.f.d. (PhD) |
| № | Havola nomi |
|---|---|
| 1 | Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр: Уч. пособие. – М.: Московский пси холого-социальный институт / Флинта, 1997. 96 с. |
| 2 | Зельцерман Б.а., рогалева н.В. Учись! Твори! развивайся! (игры для развития мышления, речи,общения, творчества). // Мето дическая разработка. – рига: ПЦ «Эксперимент», 1997. 124 с. |
| 3 | Леонтьев а.н. Психологиче ские основы дошкольной игры.// Психологическая наука и об разование, 1996. Том 1. № 3. |