44

Maqolada xalq pedagogikasida o‘yinlarning konstruktiv mazmuni – harakatli o‘yinlar- ning bola rivojlanishidagi o‘rni, bola hayoti uchun muhim bo‘lgan malakalarni mustah kamlashi hamda bola organizmining kompleks rivojlanishi uchun alohida imkoniyatlar yaratishi xaqida so‘z yuritiladi.

  • Internet havola
  • DOI
  • UzSCI tizimida yaratilgan sana 09-09-2025
  • O'qishlar soni 44
  • Nashr sanasi 08-07-2025
  • Asosiy tilO'zbek
  • Sahifalar50-51
Ўзбек

Maqolada xalq pedagogikasida o‘yinlarning konstruktiv mazmuni – harakatli o‘yinlar- ning bola rivojlanishidagi o‘rni, bola hayoti uchun muhim bo‘lgan malakalarni mustah kamlashi hamda bola organizmining kompleks rivojlanishi uchun alohida imkoniyatlar yaratishi xaqida so‘z yuritiladi.

Русский

В статье речь идет о конструктивном содержании игр в народной педагогике – роли подвижных игр в развитии ребенка, закреплении навыков, важных для жизни ребенка, а также предоставлении особых возможностей для комплексного разви тия детского организма.

English

The article deals with the constructive content of games in folk pedagogy – the role of outdoor games in the development of a child, the consolidation of skills important for a child’s life, as well as providing special opportunities for the integrated development of the child's body.

Havola nomi
1 Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр: Уч. пособие. – М.: Московский пси холого-социальный институт / Флинта, 1997. 96 с.
2 Зельцерман Б.а., рогалева н.В. Учись! Твори! развивайся! (игры для развития мышления, речи,общения, творчества). // Мето дическая разработка. – рига: ПЦ «Эксперимент», 1997. 124 с.
3 Леонтьев а.н. Психологиче ские основы дошкольной игры.// Психологическая наука и об разование, 1996. Том 1. № 3.
Kutilmoqda