Мақолада замонавий жамият учун музей ишининг аҳамияти, биринчи навбатда, бадиий эҳтиёжларни шакллантирадиган ва янги мутахассисларни жалб қилишни талаб қиладиган маданият соҳасида хизматлар бозоридаги ўзгаришлар билан белгиланадиган масалалар ёритилган.
В статье говорится, что значение музейного дела для современного общества определяется, прежде всего, изменениями на рынке услуг в сфере культуры, которые формируют новые потребности и требуют привлечения новых специалистов.
Мақолада замонавий жамият учун музей ишининг аҳамияти, биринчи навбатда, бадиий эҳтиёжларни шакллантирадиган ва янги мутахассисларни жалб қилишни талаб қиладиган маданият соҳасида хизматлар бозоридаги ўзгаришлар билан белгиланадиган масалалар ёритилган.
The article says that the importance of Museum business for modern society is determined, first of all, by changes in the market of services in the sphere of culture, which form new needs and require the involvement of new specialists.
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Yuldasheva M.. | доцент | UzDSMI |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | 1.Арзамасцев В.П. О систематической структуре музейной экспозиции. –Москва: 1990.-С.397 |
2 | 2.Бестужев-Лада И.В., Озерная М. Музей в системе культуры. // Декоративное искусство, 1976, № 9. - С.7. |
3 | 3.Дьячков А.Н. Социальные функции музея: споры о будущем. // Музееведение. На пути к музею XXI века./ Сб. научных трудов. –Москва: НИИ культуры, 1989. - С.96. |
4 | 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. –Москва: Мысль. 1992 - 560с. |
5 | 5. Лорд Барри, Лорд Гэйл Д. Менеджмент в музейном деле. –Москва: Экономика, 2002 .- 390с. |
6 | 6.Новикова Г.Н. Социо-культурные концепции управления в арт-менеджменте/ Г.Н. Новикова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2005.- № 2. |
7 | 7. http;//www.nauki-online.ru/muzeevedenie/ |